Cadillac ATS против BMW 3-серии

Габариты

С точки зрения общей длины, ширины и высоты, две машины находятся в долях сантиметров друг от друга. САР на 7.6 мм длиннее и уже, и на 2,5 мм ниже, чем новая «Тройка». Самая большая разница в колесной базе, у BMW она больше на 33 мм и составляет 2810 мм. Инженеры Cadillac работали очень тщательно, дабы максимизировать внутреннее пространство автомобиля. ATS имеет одни из самых узких сидений среди автомобилей GM. BMW напротив может порадовать пассажиров задних сидений огромным пространством.

Результат: Преимущество 3-й серии

Дизайн

Ни один автомобиль не претерпел серьезный редизайн. Дизайны обоих моделей скорее эволюционный, чем революционный, в автомобилях просматривается наследие предыдущих вариаций. Стеклянные удлинения фар, упирающиеся прямо на стандартную решетку радиатора, пожалуй, самый спорный аспект новой «Тройки». ATS имеет более консервативное лицо у него привычная клиновидная радиаторная решетка и фары XTS. Нос Cadillac может показаться ироничным, хотя на самом деле его форма способствует более легкому обтеканию потока воздуха, поэтому ATS имеет более низкий коэффициент лобового сопротивления, чем F30. Caddy выглядит как ребенок CTS на фотографии, но в металле имеет гораздо более мускулистый вид и агрессивную позицию. Внутри ATS оформлен более открыто и украшен уникальными узорами на алюминиевых вставках, брызги хрома и сенсорный дисплей на глянцевой черной центральной консоли.

Результат: Ничья

Двигатели

ATS поступит на рынок с тремя возможными силовыми агрегатами, в то время как версии F30 первоначально будет доступна только с двумя. Оба автомобиля будут предлагать покупателям выбор между четырех- или шестицилиндровым двигателем. 200-сильный атмосферный 2,5-литровый двигатель Ecotec второго поколения на самом деле будет устанавливаться только на ATS начального уровня с ценой в $ 30,000. Начальный уровень BMW 3-й серии комплектуется 2.0-литровым турбодизелем мощностью 240 л.с. и 346 Нм крутящего момента. В ответ на это Cadillac предлагает новый Gen II Ecotec мощностью 270 л.с. и 353 Нм крутящего момента.

Лучшие двигатели на сегодняшний день - это 318-сильный, 3,6-литровый DI V-6 в ATS и 300-сильный 3,0-литровый турбированный V-6 на «Тройке». Caddy легче и кажется, что это сильно повлияет на производительность в добавок двигатель ATS вырабатывает больше мощности, чем 3,0-литровый двигатель BMW, но превосходный крутящий момент последнего вносит свои коррективы: 407 Нм против 360 Нм. Из выше сказанного следует, что BMW оснащен лучшей трансмиссией из двух.

Результат: Ничья

Трансмиссия

Обе модели доступны с механической и автоматической коробками передач. ATS покупателям будет предоставляться только с шестиступенчатым автоматом DIY и двигателем 2.0T, в то время как BMW предлагает шестиступенчатую механику к обоим двигателям. Кроме того, автоматы ATS только шестиступенчатые, а у BMW могут быть восьмиступенчатыми, что гарантирует более спокойную и эффективную работу на крейсерской скорости. На момент теста восемиступенчатый автомат был в стадии разработки, но программа была прекращена из-за банкротства, так что потребуется еще пару лет и ATS возможно получат заветную коробку.

Результат: Преимущество 3-й серии

Шасси

Оба автомобиля оснащены передними стойками MacPherson и многорычажной задней подвеской. У обоих одинаковое распределение веса 50/50. ATS построена на базе FE2, а это значит, что 17-дюймовые диски и всесезонные шины будут стандартом. FE2 со спортивным пакет оснащается 18-дюймовыми дисками, всесезонными шинами и тормозами Brembo. FE3 подвеска оснащается 18-дюймовыми дисками с летними шинами, тормозами Brembo поколения MR со спортивными суппортами и самоблокирующимся дифференциалом. BMW 328i будет стандартно поставляться с 17-дюймовыми дисками, а 335i получат 18-дюймовые. Оба автомобиля предлагают 19-дюймовые колеса как опцию. ATS использует новую высокооцененную электронную систему рулевого управления ZF на всех диапазонах вождения, а BMW имеет дополнительную систему Servotronic, которая до сих пор получает смешанные отзывы. Инженеры Cadillac признались, что E46 3-серии, все еще рассматривается многими поклонниками BMW, как лучший бизнес-автомобиль 3-серии. Несмотря на опасения, F30 станет более мягким и менее гибким, ранние тесты показали, что автомобиль обладает взрывной динамикой даже на извилистой дороге.

Результат: нельзя назвать победителя до сравнительного теста.

Информационно-развлекательные возможности

BMW 3 серии оснащается последней системой IDrive. Система имеет плоский, широкий дисплей, неподвижно закрепленный на вершине центральной панели и оснащен теперь уже знакомым сочетанием кнопок и поворотным контроллером на центральной консоли. ATS поставляется с новой системой Cadillac CUE с пользовательским интерфейсом, который предлагает хорошую функциональность и красивую графику, информация отображается не только на экране центральной консоли, но и на приборной панели. Обе системы, возможно, излишне сложны, но Cadillac, вероятно, будет развиваться в направление интеграции с iPhone.

Результат: преимущество за Cadillac

На бумаге можно сказать F30 BMW выиграл, но с трудом. Основание победы в силовых агрегатах, 2,5-литровый двигатель ATS не обладает должной мощностью, а 3,6-литровый V-6 не гарантирует высокий крутящий момент соответствующий новой «Тройке». Использование только шестиступенчатого автомата стал огромным недостатком Cadillac, что склонило чашу весов в сторону BMW с его восьмискоростной коробкой, использование которой повлияет на топливную экономичность. Но если инженеры GM, как они утверждают, разработают легкое и гибкое шасси в спортивном стиле и точную рулевую систему, как у знаковых E46, то 270 л.с. ATS и двигателя 2.0T с шестиступенчатой механикой и подвеской FE3 может вполне хватить, чтоб сравняться с BMW в трансмиссии.