Хранить покрышки грамотно

К большому сожалению, в современном мире большинство автолюбителей сталкиваются с очень неприятными сюрпризами – на шиномонтаж привозятся не совсем изношенные покрышки и тут их огорошиваю известием про то, что для дальнейшего использования они уже не подойдут и потребуется ремонт шин Вологда который осуществляет.

И вся причина не только в изношенности проектора – резина просто трескается, она состарилась и не способна обеспечивать высокий уровень дорожной безопасности. Как избегать таких ситуаций и где, собственно, хранить резину?

В современной сети интернет есть множество данных про то, где и как хранить колеса в ожидании того сезона, для которого предназначаются они. По большому роду, речь идет про графическую схему – полностью идентичную той, которая приводится во множестве источников. Влажность и температура помещения, где будет храниться резина, значительно важнее для их состояния и сохранности, нежели положение, в котором их хранят.

Прежде, чем снять летние шины, потребуется нанести пометки – на каком колесе она стояла ранее и в какую сторону была направлена. В том случае, если протектор направлен и храниться шины будут уже на дисках, достаточно будет пометить заднюю и переднюю ось. Идеально подходят для этого разноцветные колпачки на золотниках. К примеру, на передних можно закрутить черные, а вот на задних – никелированные или же зеленые. Без каких-либо проблем можно не только купить автомобильные шины, но также приобрести колпачки за настоящие копейки.

Действия «до» и «после»

После того, как шины были сняты, их необходимо высушить и тщательно вымыть, удаляя отсюда камни и множество других застрявших в протекторе предметов. После этого можно начинать обработку специальной химией для того, чтобы законсервировать резину. Не относитесь к подобной рекомендации очень легкомысленно – вся грязь, которая сохранилась на колесах, способна весьма значительно ускорить старение покрышки.

Вне зависимости от того, планируете ли вы закачать шины азотом ли же нет, а также потребуются ли вам полиэтиленовые мешки – нужно решать самостоятельно. Самое главное – если хранятся шины на металлических штампованных дисках, то скапливающийся конденсат способен значительно ускорять коррозию диска.

Что страшно шинам?

Попробуем разобраться, чего же боятся шины? Они выполнены из резины, посему и боятся будут трех вещей – высокая температура, вода и прямые солнечные лучи. Для того, чтобы не избавляться раньше времени покрышки, подходящие по состоянию протектора, их нужно хранить в сухом и темном помещении, где температура воздуха не поднимется выше, чем 23 градуса по Цельсию.

В том случае, если пересушить резину, то здесь появится множество микротрещин – именно они весьма значительно ослабят прочность конструкции. Что, в свою очередь, приведет к разрыву шины во время движения. Очень неприятен и тот факт, что далеко не всегда вы сумеете увидеть глазами такие повреждения. Колеса же потеряют ту надежность, которой обладали при покупке.