Низкопрофильные шины. Плюсы и минусы.

Водители и автомобилиВ мире существует огромное количество любителей тюнинговать автомобили. И если найти кого-то из них и спросить об основном отличии хорошего автомобиля от плохого, то низкопрофильные шины будут названы в числе первых. И они правы. Если поменять колеса на имеющие больший радиус, а покрышку на шинах сделать тоньше, то такая машина внушает доверие. Ведь красота всегда воспринималась людьми как инструмент надежности. И нет разницы, это касается людей или автомобилей.

Интересно, а можно улучшить качество езды с помощью подобного рода шин?

Что такое низкопрофильные шины?

К сожалению, определение дать не получится. Зато можно попробовать объяснить. Знаете ли вы, что каждая шина имеет маркировку? Если вы пользовались автомобилем, то конечно, да. Как она звучит? Например, что-то типа такого 230/40 R22. Цифра после английской буквы R показывает на диаметр колеса. Вернее, не всего колеса, а лишь той его части, которая называется диском. А первая часть маркировки означает ширину шины и соотношение высоты профиля к этому показателю.

Эта маркировка характерна для всех разновидностей шин. С самого начала низкопрофильными считались те шины, которые имеют показатель соотношения высоты профиля к ее ширине в 69 и меньше. Сейчас же низкопрофильной можно считать шины, которые имеют показатели от 54 и ниже.

Для чего используют низкопрофильные шины?

Проходит время. Машины становятся все более скоростными. Каталог шин любого автоцентра пополняется новинками. К сожалению, не все шины могут обеспечить необходимый уровень тормозных качеств автомобиля. Если привести немного справки, то они измеряются с помощью двух параметров. Первым можно считать размер тормозного диска. Собственно, низкопрофильные колеса имеют достаточно высокое значение этого показателя.

Низкопрофильные шиныВторой же параметр – это та площадь, которая контактирует непосредственно с дорогой. Чем этот показатель выше, тем лучше трение. Диаметр диска в колесе можно увеличивать в достаточно больших пределах. Его максимальный размер зависит от диаметра обода вокруг колеса. Но при этом нельзя на практике увеличивать диаметр дисков. Поэтому снижение высоты профиля является одним из выходов.

А как же повысить площадь? Здесь необходимо увеличивать ширину шины. Что вполне логично. И это положительно влияет на давление внутри колеса, что улучшает маневренность автомобиля на поворотах. Именно это служит причиной того, что скорость машины, имеющей низкопрофильные шины, значительно превышает обычные. В каждой шине есть такое понятие, как индекс скорости. И стандартное значение – это V. А в низкопрофильных шинах это значение достигает индекса Н.

Чем больше становится скорость и чем выше способность машины тормозить, тем лучшей считается шина. Это понятно. Но можно учесть еще одно свойство. Низкий профиль дает лучше машине маневренность. Это обеспечивается высоким количеством воздуха внутри шины. А если учесть еще сцепление более высокого качества, то автомобиль действительно лучше управляется. Именно поэтому на низкопрофильных шинах буквально «живут» гонщики. Ведь эти показатели являются очень важными.

Недостатки низкопрофильных шин

  • Основной функцией шины является смягчение недостатков на дороге. А поскольку на наших трассах просто колоссальное количество неровностей, то при езде на низкопрофильных шинах можно почувствовать буквально каждую вмятинку.
  • А закончиться может это не только некомфортностью езды, но еще и быстрым износом такого рода шин.

Это следует учитывать при покупки. Решать только вам. Вы можете купить шины в интернет магазине shina35.ru. Большой выбор шин и дисков, приемлемые цены и квалифицированный сервис порадуют каждого автолюбителя!