Nokian Hakkapeliitta 8

Инженеры Nokian, желая сделать сцепление с зимней дорогой как можно лучше, не ограничились только усовершенствованием состава резиновой смеси и дизайна протектора. Так как страны Северной Европы, обеспокоенные проблемами экологии, пришли к выводу, что шипованные покрышки соскребают с дорог излишне много асфальта, и пыль эта не безвредна, во многих из них, производителям дозволено устанавливать не более 50 металлических «зубьев». (Однако, существует оговорка: если компания сумеет доказать, что не смотря на большее количество шипов, её резина не наносит вреда окружающей среде, то она получит официальное разрешение на выпуск более «зубастых» покрышек). Разработчики зимних шин Nokian Hakkapeliitta 8 решили воспользоваться обходным путём, предусмотренным в законодательстве.

Nokian Hakkapeliitta 8 смогла уложиться в обозначенные законом нормы с 12-процентным запасом притом, что содержит почти в четыре раза больше шипов, чем предписано. Она получила название Eco Stud 8. Шип здесь опирается на резиновую подушку, амортизирующую удар шипа об асфальт. Передовая концепция установки шипов Nokian Eco Stud 8, обусловила на 8% более эффективное сцепление с зимней дорогой, по сравнению с предыдущей моделью. Оптимизация рисунка протектора привела и к улучшению рисунка ошиповки.

Центральная часть протектора стала обладать большей жесткой, так как некоторые отдельные сегменты протектора теперь объединили в одно целое. Вследствие, улучшилась курсовая устойчивость. А, расположенные по бокам шишки, стали меньшего размера, за счёт чего в пятне контакта их стало больше, а благодаря этому выросли разгонно-тормозные характеристики. В структуру Hakkapeliitta 8 имплантирован более жесткий брекерный пакет, он помогает покрышке сохранить свою форму, вне зависимости от состояния дорог. Кроме этого, шина обладает боковинами повышенной прочности. Обновленное двухслойное строение протектора, улучшило качество торможения.

Представленная модель шины одна из первых получила новую резиновую смесь Cryo-silane Gen 2, представляющую из себя результат очень долгой и скрупулезной работы. Уникальная смесь на основе криосалана второго поколения имеет в своём составе не только силику и натуральный каучук, но и сурепное масло, благодаря которому эластичность резины не изменяется даже при самых низких температурах. Так же эта смесь чрезвычайно прочна и надёжно блокирует шип в шашке, препятствуя возможному выпадению. Диагональные 3D ламеля в центральной части являются гарантами молниеносного реагирования шины на маневры рулевого колеса.

Разработка финских инженеров Nokian Hakkapeliitta 8 имеет симметричную направленную геометрию протектора. Шина на удивление бесшумна, отличается надёжным предсказуемым поведением в экстремальных ситуациях, легко вращается, экономя этим расход топлива и снижая воздействие на дорожную поверхность. Самым лучшим образом сочетает в себе все аспекты, необходимые для комфортной и безопасной езды, в любую погоду, на любом дорожном покрытии.