Самостоятельный ремонт шин

К самостоятельному ремонту камер и шин следует приступать, если прокол или повреждение имеют небольшой размер и не усложнены дополнительно. Если же домашние условия и набор инструментов и оборудования не позволяет справиться с повреждением, то следует обратиться к профессионалам из шиномонтажа. Причем, в зависимости от типа прокола, его места нахождения и площади повреждения, существуют отдельные услуги мастерских - это ремонт вздутия шин, заклеивание проколов, ремонт боковых порезов шин и т.д.

Почему не следует заклеивать камеры

Многие автолюбители, да и просто граждане, привыкли любой разбитый или испорченный предмет чинить при помощи клея. Однако хоть он хорошо себя зарекомендовал в отдельных случаях, применять его в заклейке автомобильных камер крайне не рекомендуется, даже как временную меру. Это может не только стать причиной сдувания колеса, но и привести к аварии - ведь резко спущенное колесо, особенно переднее, приводит к неминуемому заносу автомобиля. Низкое качество холодного склеивания выходит из-за неплотного прилегания заплатки к поверхности камеры, а так же постоянному трению о внутреннюю часть покрышки. Поэтому, если возникла необходимость самостоятельно устранить повреждение камеры, следует применять вулканизацию.

Ремонт покрышки при помощи портативного вулканизатора

Последовательность операций при ремонте резины с помощью портативного вулканизатора:

  1. Зачистить непосредственно само места прокола или пореза, а так же площадь за его пределами на расстоянии в 3-4 см, при помощи крупной наждачки или напильника, чтобы обеспечить шероховатость поверхности.
  2. Следует вырезать из старой покрышки кусок резины, по площади больше пореза со всех сторон на 2 см. Резина обязательно не должна быть высушенной и с трещинами. Толщина заплатки может колебаться от 2 до 4 мм, в зависимости от толщины самой камеры.
  3. Наложить заплату на место прокола и вставить камеру в электровулканизатор, причем так, чтобы к нагревательному элементу прилегала заплата.
  4. Что бы избежать пригорания заплаты к вулканизатору, следует подложить между нагревательным элементом и резиной кусок фольги.
  5. Затянуть струбцину, не используя дополнительных рычагов упора, чтобы не пережать.
  6. Подключите вулканизатор к аккумулятору на 15 минут и заведите двигатель, чтобы его полностью не разрядить. По истечению заданного времени отключить вулканизатор и дать ему остыть.
  7. Снять струбцину, достать камеру, припудрить ее тальком.

Ремонт закончен. Такой способ не требует больших затрат и времени, его можно использовать не только дома, но и в дороге. А надежность метода вулканизации очень высокая, место прокола уже точно не будет пропускать воздух.