Шины – тонкости эксплуатации

На самом деле, различают только рисунки протектора – вот он может быть универсальным. Также необходимо сказать про то, что свойства шин будут зависеть не только от картинки на протекторе, но также от конструкции каркаса, состава резины и множества иных параметров.

Сильные отличия друг от друга имеют шины для теплой и для холодной погоды – прежде всего, речь идет про конструкцию протектора и состав резины. Вне зависимости от того, как хранение шин Вологда осуществляет, современным автомобилистам рекомендуется пользоваться зимними шинами со специальной маркировкой - «M+S».

Достаточно сложно давать однозначный ответ – все будет зависеть, прежде всего, от того, по каким трассам преимущественно машина передвигается.

Если речь идет про не особенно хорошо очищаемую загородную дорогу, то здесь необходимо использовать шипованные шины. Для городских условиях это уже излишество – здесь практически не встречается чрезмерно скользких дорожных участков.

Использование шин по временам года

Езда здесь ведется по каше из снега и соли, посему лучше всего не закачать шины азотом (больше информации тут), а использовать стандартную нешипованную резину.

Те дороги, что освободились ото льда и снега, ставят еще одну проблему перед автомобилистами – необходимость перейти на летние покрышки. Отдельная кагорта автолюбителей придерживается мнения, что менять шины вовсе не обязательно и вот весь год ездить можно на всесезонках.

Все это не более чем заблуждение – в отечественном климате обувь автомобилю нужно подбирать исключительно по сезону. Какие отличия имеют зимние и летние шины? Не только то, что ремонт шин осуществляется достаточно просто, также здесь идет речь про конструкцию корда, боковин, иных элементов.

Принято использовать мягкие сорта резины для зимних протекторов. Если речь идет про езду по теплому и сухому асфальту, то изнашиваться они будут куда быстрее, чем летние. Дорогу же зимние шины держат также не особенно хорошо.

Планируете закачать шины азотом, Вологда рекомендует это сделать? Прежде, чем это сделать, необходимо отметить, что современные покрышки разделяются на радиальные, диагональные, бескамерные и камерные. Первые куда комфортабельнее и мягче диагональных – все дело в их меньшем сопротивлении качению, что значительно снижает расход горючего. Боковой увод очень маленький – это обеспечивает отличную управляемость автомобиля.

Нельзя не сказать, что внутренняя поверхность бескамерных покрышек изнутри покрывается мягкой резиной – она способна гарантировать герметизацию шины на ободах. Такой слой максимально надежно герметизирует незначительные повреждения и очень мелкие проколы.

Не секрет, что если машина едет по асфальту, залитому водой, то между дорожным полотном и колесом образуется водяной клин. Как следствие, шина начинает терять контакт с дорогой, скользит по поверхности воды и автомобиль теряет управляемость. Сей феномен принято называть аквапланированием. Для того, чтобы не допустить такого рода явления и увести воду из шины, на ней делаются продольные глубокие канавки в количестве трех штук, а также несколько диагональных, значительно мельче по своим размерам.