Создание и развитие бренда YOKOHAMA

Создание и развитие бренда YOKOHAMA

В те годы для Японии такие шины считались высококачественными, выпускаемые с применением новых технологий и инноваций. Производство двух компаний не ограничивалось автомобильными шинами, на поток были поставлены и другие необходимые для автомобилистов, детали. Именно этот завод в 1921 году заменил кожаные ремни на автомобилях, приводными, которые сразу завоевали популярность у потребителя. Качество продукции оставалась на высшем уровне, рос спрос, поэтому увеличивался ассортимент и количество производимых товаров для автомобилей.

В 1930 году на рынке появилась продукция, отмеченная маркой Yokohama. На первых порах, как это обычно бывает, выйти на международный рынок было затруднительно. Но уже 1935 году, продукцию компании заметили такие мировые гиганты как Ниссан и Тойота, это стало событием, давшим толчок компании Yokohamaк выходу на международный уровень. Качество продукции оценил сам император, который заказывал по 24 шины в год, официальным продавцом для которого и стала Yokohama.

Мировая война и Yokohama

Наступившая Вторая Мировая война внесла свои коррективы, у завода – изготовителя автомобильных покрышек появились военные заказы на продукцию. Для неё это было неизведанной стезёй, но зато война принесла неоценимый опыт компании. Требовались в большом количестве качественные шины для истребителей, для самолётов, поэтому пришлось строить новый дополнительный завод, отдельно для самолётных шин. Он был построен в 1944 году, с успехом работает и сегодня.

После Второй Мировой, началась война в Корее, поэтому кризис не застал компанию Yokohama, уже американским истребителям требовались высококачественные шины.

Послевоенное развитие

В 1957 году при появлении реактивных самолётов, японский производитель изготовлял для них шины. Эти годы позволили заводу во много раз увеличить ассортимент продукции и уже прочно встать на ноги.

В следующие десятилетия, когда увеличивалось общее количество автомобилей, Yokohama не ограничилась производством только автомобильных шин. Она специализировалась на комплектующих для подводных лодок, военных кораблей, также уже давно было поставлено на поток изготовление самолётных шин.

В 1969 году у производителя появилась дочерняя компания в Америке, это уже говорило о мировом признании компании. Далее сеть компаний только расширялась, появились филиалы в других странах мира.

Сегодня многие знают автомобильные шины марки Yokohama, но почему-то потребитель считает, что компания выпускает только покрышки для спортивных автомобилей. Наверное, потому что, этот бренд является крупнейшим поставщиком покрышек для спортивных соревнований. Но, кроме того компания выпускает шины для различных легковых и грузовых автомобилей.

Головной офис производителя покрышек и другой резиновой продукции для автомобиля находится в Токио. Компания является одним из лидеров по производству автомобильных комплектующих.

Наш интернет магазин шин представляет вам широкий ассортимент покрышек для вашего автомобиля, при этом консультанты могут помочь вам в выборе, по вашему желанию они выполнят подбор шин по марке автомобиля, что исключает возможность приобрести неподходящие для машины шины.