Успех всемирноизвестного бренда Michelin | Новости интернет-магазина Протектор

Успех всемирноизвестного бренда Michelin

Как создавалась компания

Во Франции в городе Клермон-Ферран, двое братьев Мишлен организовали свою фирму, которая занималась производством различных вещей. Очень долго братья не могли определиться с конкретным направлением производства, но различные эксперименты сделали своё дело и хозяева пришли к тому, что занялись изготовлением велосипедных шин. Было это в 1830 году, тогда ещё и компания называлась по-другому.

В 1891 году, после изобретения пневматической шины, Michelin оформила патент на право её изготовления. Победа на европейских соревнованиях по велогонкам, принесла компании отличную рекламу. А как же иначе? Ведь победитель использовал шины этого французского производителя. А после создания съёмной шины, доходы Michelin возросли в несколько раз.

При появлении автомобилей, дела компании всё стремительней движутся в гору, она выпускает колесные диски и шины для автомобилей. Растёт количество автомобилистов, растут влияние и доходы производителя комплектующих для них.

Компания стала мощным гигантом, поглотив множество мелких фирм. В основном всю мощь она нарастила в прошлом веке, когда в составе Michelinоказался такой автопроизводитель, как Citroën, производитель автомобильных покрышек и литых дисков – Uniroyal, совместно с раскрученным бизнесом BFGoodrich. Автомобильные покрышки для Ситроена до сих пор можно найти в продаже. Несмотря на мировое признание его как самого некрасивого автомобиля в мире, Ситроен используют многие любители-автомобилисты.

Michelin сегодня

Благодаря ей появились инновационные технологии, позволяющие выпускать безвоздушные или радиальные шины. Подразделения, заводы и дочерние компании Michelin разбросаны по всему миру, есть они и в России. Купить такую продукцию известного мира, как покрышки на любую лёгкую или тяжёлую технику, диски колесные, разные резиновые необходимые вещи для автомобилей, можно практически везде, слишком огромен у них оборот производимой продукции.

Французский производитель автомобильной продукции, так же как другие знаменитые компании мира, была поставщиком для международных спортивных соревнований Формула – 1. Но, однажды США, обвинило Michelin в том, что её продукция не является безопасной и сняли все спортивные автомобили с шинами этого производителя, компания просто покинула соревнования, оставив в роли поставщика Бриджстоун.

Другие задумки французской компании

Кроме производства литых дисков и шин, Michelin знаменита своими путеводителями для туристов. Их существует 2 вида, красный – отмеченные звёздочками отели и кафе являются престижными. Сервис ресторанов проверяют сами агенты компании, а получить хотя-бы одну звёздочку для любой забегаловки, является верхом надежд.Агенты являются в заведения инкогнито и без всякого предупреждения. Звезда может оказаться и у шеф-повара, тогда где бы он ни работал, ресторан будет выделен и отмечен. А для повара это является лучшей рекомендацией.