Виды автомобильных шин

Назначение и использование автомобильных шин

1.Летние автошины служат для автомобилей, находящихся в теплой климатической зоне. В состав таких шин входят твердые сорта резины, что увеличивает время износа автошин.

2. Зимние автошины предназначены для холодных климатических зон. В их состав входят мягкие сорта резины, которые даже в самый сильный мороз остаются мягкими. Зимние автошины в свою очередь делятся на шипованные и не шипованные.

Шипованные автошины - незаменимый помощник на дороге с гололедом и рыхлым снегом. Для России в зиму самый оптимальный выбор для автолюбителя - шипованные автошины. Не шипованные автошины используются только для дорог в зимнее время года без снега и льда. Такие шины изготавливаются из мягких сортов резины с глубоким протектором.

3. Всесезонные автошины - это авторезина, в которой смешаны качества летних и зимних шин. Но для зимних условий на территории России они не лучший выбор для автолюбителей.

Автошины для грузовых автомобилей - рекордсмены по выносливости. Представьте, какая на них идет нагрузка. Делают такие автошины из более твердых сортов резины, им не страшны огромные нагрузки, и их ресурса хватит не на один десяток тысяч километров. Для большегрузных автомобилей делают всесезонные шины, можно ездить и зимой и летом. Многие, наверное, видели как «фуры» зимой буксуют, так почему же тогда не делают на большегрузы шипованные автошины? Ответ прост - давление на шину у большегрузного автомобиля огромно, и если сделать такую шину, то через несколько сотен километров все шипы будут потеряны. Многие дальнобойщики мучаются с бесшипованной резиной. Когдп «фура» застряла в снегу, водитель достает какие-то цепи, одевает на колеса, и большегрузный автомобиль, подражая внедорожнику выбирается из снежной и ледяной ловушки.

Каждые шины имеют свой ресурс пробега. На них должна быть маркировка диаметра, сезона, ширины и глубины протектора. Протектор является самым главным показателем в автомобильной шине. Автовладельцы должны следить за износом автошин. Протектор является главным показателем сцеплением с дорогой. Если протектор стерт и резина «лысая», то сцепление теряется в разы. Например, в сырую погоду такие шины категорически нельзя использовать.

Многие автомобилисты пренебрегают предупреждениями безопасности. Небольшой процент аварий приходится на то, что автошина использовала свой ресурс. Уважаемые автолюбители, будьте внимательны к своей резине.

В ассортименте имеется огромный выбор авторезины. Есть и дорогие шины, есть и дешевые. Дешевые сделаны из низких сортов каучука, соответственно они и прослужат меньше. Дорогие марки автошин более долговечны. Если взять дешевую и дорогую марку автошин шипованной зимней резины, то дешевые останутся «голые» через короткий промежуток времени, шипы в них закреплены плохо, на асфальтном покрытии они стираются и вылетают. В производстве дорогих шин используют шипы из высококачественной стали, закреплены они «навечно», таким шинам не страшен асфальт и пробуксовки на нем.

В заключении надо сказать, что каков бы не был ваш выбор, выбирайте резину специально под ваш автомобиль. Безопасность на дороге - это ваша безопасность.