В мире существует огромное количество любителей тюнинговать автомобили. И если найти кого-то из них и спросить об основном отличии хорошего автомобиля от плохого, то низкопрофильные шины будут названы в числе первых. И они правы. Если поменять колеса на имеющие больший радиус, а покрышку на шинах сделать тоньше, то такая машина внушает доверие. Ведь красота всегда воспринималась людьми как инструмент надежности. И нет разницы, это касается людей или автомобилей.
Интересно, а можно улучшить качество езды с помощью подобного рода шин?
К сожалению, определение дать не получится. Зато можно попробовать объяснить. Знаете ли вы, что каждая шина имеет маркировку? Если вы пользовались автомобилем, то конечно, да. Как она звучит? Например, что-то типа такого 230/40 R22. Цифра после английской буквы R показывает на диаметр колеса. Вернее, не всего колеса, а лишь той его части, которая называется диском. А первая часть маркировки означает ширину шины и соотношение высоты профиля к этому показателю.
Эта маркировка характерна для всех разновидностей шин. С самого начала низкопрофильными считались те шины, которые имеют показатель соотношения высоты профиля к ее ширине в 69 и меньше. Сейчас же низкопрофильной можно считать шины, которые имеют показатели от 54 и ниже.
Проходит время. Машины становятся все более скоростными. Каталог шин любого автоцентра пополняется новинками. К сожалению, не все шины могут обеспечить необходимый уровень тормозных качеств автомобиля. Если привести немного справки, то они измеряются с помощью двух параметров. Первым можно считать размер тормозного диска. Собственно, низкопрофильные колеса имеют достаточно высокое значение этого показателя.
Второй же параметр – это та площадь, которая контактирует непосредственно с дорогой. Чем этот показатель выше, тем лучше трение. Диаметр диска в колесе можно увеличивать в достаточно больших пределах. Его максимальный размер зависит от диаметра обода вокруг колеса. Но при этом нельзя на практике увеличивать диаметр дисков. Поэтому снижение высоты профиля является одним из выходов.
А как же повысить площадь? Здесь необходимо увеличивать ширину шины. Что вполне логично. И это положительно влияет на давление внутри колеса, что улучшает маневренность автомобиля на поворотах. Именно это служит причиной того, что скорость машины, имеющей низкопрофильные шины, значительно превышает обычные. В каждой шине есть такое понятие, как индекс скорости. И стандартное значение – это V. А в низкопрофильных шинах это значение достигает индекса Н.
Чем больше становится скорость и чем выше способность машины тормозить, тем лучшей считается шина. Это понятно. Но можно учесть еще одно свойство. Низкий профиль дает лучше машине маневренность. Это обеспечивается высоким количеством воздуха внутри шины. А если учесть еще сцепление более высокого качества, то автомобиль действительно лучше управляется. Именно поэтому на низкопрофильных шинах буквально «живут» гонщики. Ведь эти показатели являются очень важными.
Это следует учитывать при покупки. Решать только вам. Вы можете купить шины в интернет магазине shina35.ru. Большой выбор шин и дисков, приемлемые цены и квалифицированный сервис порадуют каждого автолюбителя!