Плюсы и минусы всесезонных шин | Новости интернет-магазина Протектор

Плюсы и минусы всесезонных шин

Плюсы и минусы всесезонных шин
В интервью газете «Известия» генеральный директор международной студии дизайна автомобилей Larte Design Дмитрий Полунин рассказал о преимуществах и недостатках всесезонных автомобильных шин. И прежде всего специалист отметил универсальность такой продукции, так как она может использоваться круглый год во всех погодных условиях, что делает ее удобной и экономичной, так как не нужно покупать и хранить два комплекта шин.

Всесезонные шины обеспечивают отличное сцепление как на сухой, так и на мокрой дороге, что делает их безопасными для водителя. Помимо этого, они отличаются повышенной износостойкостью, что делает их более долговечными по сравнению с летними или зимними шинами. Покупка и хранение всесезонных шин в долгосрочной перспективе может оказаться более экономичными, чем покупка и хранение двух комплектов.

«Однако следует отметить, что всесезонная резина не является лучшим выбором для экстремальных зимних условий, таких как глубокий снег или лед, а также для езды на высоких скоростях в летнее время, - уточнил Полунин. - В этих случаях лучше использовать зимнюю или летнюю резину».

При этом, несмотря на то что всесезонные шины имеют свои преимущества, она также имеет некоторые недостатки. Например, у них ухудшенная проходимость на глубоком снегу из-за того, что протектор всесезонок менее глубокий, чем у зимних покрышек. Также ее отличает более низкая устойчивость на льду. В жару всесезонные шины отличает ухудшенное сцепление на сухой дороге из-за более сильного нагрева. Всесезонки имеют более мягкую, чем летняя шина, резиновую смесь, что может привести к ее быстрому износу в летний период, добавил Полунин. Также всесезонная продукция не так эффективна при торможении на мокрой дороге, как летняя.

«Всесезонная резина актуальна, но ее качество могут оценить только жители крупных мегаполисов, где на дорогах за счет реагентов и повышенного движения снег начинает очень быстро таять, - заключил эксперт. - На такой резине не следует передвигаться, когда на дорожном покрытии есть снежно-ледяные образования. Если вы хотите приобрести всесезонную резину, то учитывайте, что вашему транспорту стоит парковаться в гараже, ведь при перепаде температур резина может дубеть, что приводит снижению тормозного пути и определенным образом влияет на аварийность».