Главной проблемой любого автолюбителя являются плохие дороги. Даже новый и надежный автомобиль запросто может остаться без колеса после знакомства с некоторыми отечественными трассами. Шины у нас страдают очень часто и жестоко, поэтому знать о том, шиномонтаж как делать и что делать, необходимо любому автолюбителю.
Всегда нужно возить с собой в багажнике:
Ну и конечно, нужно всегда иметь с собой готовую к установке запаску, чтобы не клеить пробитое колесо прямо на трассе. Тем более что повреждения могут быть такими, какие самостоятельно в полевых условиях не устраняются.
Правильная технология шиномонтажа – это не такая простая операция, как может показаться на первый взгляд, поскольку любая ошибка может привести к аварии в движении.
Для начала нужно под колеса подложить башмаки. Далее нужно взять домкрат и установить его на подставку под минимальным углом, с помощью него поднимается автомобиль.Далее необходимо полностью открутить колесо, причем всегда лучше начинать с нижних гаек и снять его. Теперь можно установить запаску и ехать дальше.
Но так просто решить проблему получается не всегда, поскольку у вас может не быть с собой запаски или вы можете иметь только шину без запасного диска. В таком случае потребуется шиномонтаж – снятие шины с диска или ее установка на него. Лучше всего выполнять шиномонтаж автомобиля на специальном оборудовании, позволяющем не только аккуратно снять шину, устранить неисправность и установить ее обратно, но и выполнить итоговую балансировку колеса, чтобы машина снова ехала идеально. Балансировка нужна для выявления дисбаланса, способного привести к ускоренному износу колес и подвески.
Стоит отметить, что важно не только правильно снять колесо и заменить на нем шину, но и смонтировать колесо обратно. При установке гайки необходимо зажимать до упора, со всех сил, чтобы гарантировать, что они не открутятся при езде от вибрации колеса. И в любом случае имея возможность заехать на СТО или станцию шиномонтажа, делайте это – специалисты выполнят работу быстрее и более качественно, чем вы в полевых условиях.