Подбор колёсных дисков на авто

Следовательно, выбирая литые диски, необходимо обращать основное внимание на параметры качества и требования изготовителя автомобиля.

Отличия дешёвых и дорогих легкосплавных литых дисков

diski+avto

Поскольку разброс в цене между легкосплавными дисками очень велик, весьма актуальным в наше время является вопрос о выборе диска с максимальным показателем качество/цена. Нужно заметить, что качество готового изделия напрямую связано с характеристиками сплава и соблюдением режима выполнения на всех технологических стадиях. Следовательно, выбирая изготовителя дисков, требуется тщательно изучить всевозможные отзывы о его продукции, иначе покупка таких дисков сопряжена с риском. Так как диски не сертифицируются в независимых лабораториях, при их выборе приходится руководствоваться лишь отзывами, ценой и соображениями здравого смысла.

Стоимость колесных дисков состоит из себестоимости, доставки до потребителя и неизбежной платы за бренд. К тому же, в цену может входить и маркетинговая составляющая при переходе на новый рынок. Что касается дисков, то переплачивать деньги за бренд целесообразно, а за красивый рисунок и иные «навороты» – дело явно не первой важности.

Приобретая диски, нужно стараться избегать покупки товаров у непроверенных продавцов, так как товар может оказаться откровенной подделкой. Весьма показательна ситуация с дисками Replica, которые фактически являются подделками. Правда, их качество значительно варьируется из-за большого количества изготовителей. Но потребитель, который намерен купить диски на авто, должен помнить, что получить подделку можно также и при покупке известных марок дисков.

Параметры ширины, вылета и диаметра дисков

Необходимо учитывать обязательное соответствие диаметра и ширины диска типоразмерам автомобильных шин, предусмотренным производителем (они отмечены в инструкции по автомобильной эксплуатации). Несмотря на то, что у дисков с большим радиусом выше стоимость и более эффектный внешний вид, важно учитывать, что конструкция подвески должна соответствовать определённым усилиям и нагрузкам. Они распределяются по-разному для шин разной ширины и высоты профиля. К тому же, при использовании резины с низким профилем снижается срок службы автомобиля и уменьшается комфортность езды.

Что касается вылета диска, то, по мнению некоторых специалистов, диск отвечает требованиям, если его можно установить на ступицу с нулевым допуском, а, по мнению других – отклонение ± 5 мм является допустимым. Дело в том, что существуют самые разные варианты вылета диска, поэтому единые стандарты отсутствуют. Так что при покупке дисков довольно сложно подобрать продукцию, которая бы идеально подходила для конкретного автомобиля. Тем не менее, следует руководствоваться требованиями производителя. В действительности, от вылета диска зависит, как будут распределяться боковые нагрузки на главные узлы подвески. Так что вылет – основной фактор, гарантирующий эффективное функционирование подвески в разных режимах. Несоответствие диска требованиям производителя чревато серьёзными угрозами.

Выбирая автомобильные диски, потребитель должен учитывать соответствие их основных параметров требованиям производителя авто. Важно помнить, что неполадки подвески представляют серьёзную угрозу для пассажиров и водителя.